"Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает" (Альберт Эйнштейн)
Понятия не имею зачем я вставил эту цитату, может, увидев её, подумаете, мол: "Хо-хо, что-то щяс невероятно умное и образовательное читать буду", и вы прям сразу такие наполнитесь энергией и настроитесь, но после того, как увидите уровень юмора в этом тексте, поверьте, вы поймёте, что вошли не в ту палату, ваша-то в другом крыле. Будем знакомы, кстати.
Итак, дарова, солнышки, как дела? как отец (я про второго)? надеюсь, вы вкусно покушали, начнём операцию.
Сегодняшний пациент анимешко : ДокторктоСтоун (основано на манге)
Персонажи:
Доктор Стоун (*камень) - это такое, к слову, прозвище главгероя, вот он:
(не, ну, согласитесь, выглядит классно)
Так-то его Сэнку Исигами звать (но я буду его Саней звать), 19 годиков мальчику, хотя по сути ему 3708 лет, дальше узнаете почему.
Саня-то у нас мальчик не лыком шитой, он у нас аля гейний ещё с малых лет, может сделать всё и вся, он пенициллин из нифига в каменном веке сделал за несколько месяцев, ну это так, чтоб вы знали чё он может.
В общем, за ним интересно наблюдать, ибо каждый раз, когда, казалось бы, всё, дальше дороги нету, это конец, а нет, фигушки, Саня выпрыгивает на сцену и придумывает палочку выручалочку. И всё это сопровождается умными словами и действиями. Это как научпоп, только аниме.
Если вы читали Шерлока Холмса, то поймете о чем я. Ни черта не понятно, но очень интересно.
Короче, главгерой Санечка будет с нуля возрождать цивилизацию из говна и палок. Ведь в завязке нашей истории происходит взрыв на ЧАЭС, превративший людей в камень и отправивший человечество назад к первобытности. Санечка первым выколупывается из камешка спустя 3600+ лет, отсюда и возраст.
Такой вот Санечка. А ещё можно про рост там написать... глаза там его... и ещё там что-то, но я уже задыхаюсь, поэтому mercy, господа, ну и идём дальше.
Прошу любить и жаловать, дружбанчик Санечки:
Тайдзю Оки
Вот он, друг нашего гения. Ему 16 годиков, но, как и в случае с Саней, по сути ему 3705 лет.
Так, непорядок... о! Придумал, если у нас есть Саня, значит, будет ещё и Коля. Всё решено, теперь его звать Коля.
Колянчик-то у нас, как бы так сказать... крч, если Саня у нас полагается на свой мегамозг, то Коля у нас на мускулы, потому что он, ну, чуть тупее Сани. Ну как чуть, он прям на порядок тупее, ну он совсем тупой, короче.
Однако истории он всё же нужен как персонаж. То есть мы можем видеть, как Саня хоть мозговитый, но сам порой не справляется и прибегает к помощи других (не только Коли). И тут Колян как раз кстати, то есть Саня не всемогущий, а Колян не картонка. А если вы мне не верите (скоты вы этакие) то вот вам цитата от Санька.
"Чтобы построить цивилизацию, нужны не только мозги, но и мускулы, Я могу придумать, как всё сделать, но воплотить это без тебя невозможно"
То есть автор показывает и рассказывает, что для результата нужен не только айкью 100+, но и Маленький мозг.
Саня даже мою работу сам выполнил и уже придумал обзывашку Коляну: Дубина. Но Коля уже как-то привычнее что ли.
И да, я забыл сказать, что придумал ещё апупительную подводку к следующему персонажу... Встречайте: наш Колечка был не только с маленьким мозгом, а ещё и с жаждущим любви сердцем, которое он собирался подарить..... (барабанная дробь)
Огава Юдзуриха
(не, ну, прям ми-ми-ми-ми)
Сказать про неё мало что можно. Ну, кроме разве того, что ей 16 лет, и она милашка.
Так-то ее роль в сюжете маленькая. Она просто нужна, чтобы побуждать Колю хотя бы что-то делать (я так считаю). Ну а остальное вы сами можете лицезреть, Ну а так Колян сам по себе у нас простой персонаж, поэтому побудитель действий у него соответствующий.
Блин, даже обзывашку не придумаешь, потому что всё время, которое мы будем наблюдать за нашими обезьянами, конкретно эта будет, ну как бы так сказать...
НЕ ОСОБО РАЗГОВОРЧИВАЯ
Сюжет
Когда Санечка вылупился из камня и освободил Коляна, то они вместе собирались вернуть в нормальное состояние возлюбленную нашей Дубины, однако тот, решив, что Огава окажется голой, Сане мешал, как вдруг на них напали львы.
Так они бегали бегали, и им пришла в голову мысля освободить из камня получеловека, полугориллу по имени........
Цукаса Сисио
(ну ля какой а! просто гора мускулов)
Итак, ему 18 годиков, 3700 по сути. Всё дальше лень. Но нам достаточно знать, что он будет будущим главгадом.
Пуфик, теперь его Пуфик звать.
В общем, Саня поливает Пуфика чудо зельем, и тот сбрасывает свои оковы. Аля новый царь зверей в соло мочит на раз главного льва , ну а остальные лёвики, как псы позорные, поджав хвосты, убежали.
И щяс я бы хотел немножко поныть на тему мотивации персонажей, что включает себя тупость Пуфика.
Что вообще движет главными героями? То есть возбудитель их действий (Рюземируем)
САНЯ: у него это жажда познания. Но в тех условиях, в которых он оказался, у него появилась новая цель в виде желания возродить цивилизацию путём науки. И к данной мотивации персонажа у меня вопросов нету.
КОЛЯН: у него прям совсем совсем всё просто, он тикёт по своей любимой и зациклен на верности своим друзьям.
ПУФИК: ну вот и МОЁ ЛЮБИМОЕ.
В общем, почти весь сериал мы смотрим за тёркой между империей силы (во главе которые Пуфик) и царством науки (во главе Саня).
В одной сцене мы будем наблюдать, как Пуфик на пляже разбивает головы окаменевших людей, за этим будет смотреть Саня. И тут же мы узнаем, какова мотивация главгада, а именно: создание общества, в котором не будет стариков, а только молодые. Ведь ещё до выброса на ЧАЭС у Пуфика появилась травма как раз таки из-за этих "стариков". Звучит как бред, если честно...
Этим он и является. Потому что... нет, ну вы только вдумайтесь! По мне, из понятной обиды на то, что люди, имеющие власть, часто используют её в своих корыстных целях, вытекает побуждение совершать убийства. Получилось это следующим образом... эх... когда Пуфик был мелким, его сестра дохла и хотела ожерелье из ракушек. Пуфик пошёл на пляж собирать эти ракушки, но его избил старик за то, что он "ворует чужое". И Пуфик не смог подарить ожерелье своей сестре. И именно поэтому он убивает других.... я.... Ну что сказать. это пи;№№. Я не знаю, как это комментировать.
Но видите ли, в случае Сани идея хоть и утопична, но логична, у неё есть и будет результат в виде прогресса общества, у Сани есть определённая цель. И он к ней идёт.
Но в случае же Пуфика идея не только утопична, но и нелогична. К чему приведёт подобное общество? И если бы во главе империи стоял бы Колян, например, то вопросов к логике действий у меня бы не было. Но Пуфик ведёт себя не как тупой идиот, а как стратег.
Как такой человек не мог предугадать, к чему приведут его действия, я не знаю...
Но я думаю, это происходит из-за того, что автор пытается подстроить персонажа под оболочку зла, и именно из-за этого страдает логика.
Тут и проявляется проблема данного произведение. Я называю это Примитизмом конфликта. И не сказать, что плохо упрощать идею до архетипов ,но это лишает серьёзности и глубины, например почему герои так себя ведут?
Создать что-то наподобие логичного и осмысленного сюжета в данных условиях невозможно. Действия Сани будут иметь результат. Почему? Потому что его действия направлены на развитие, а не на уничтожение. Почему он это делает? Ну, потому что это добро, а то зло. Невозможно найти логику в саморазрушении или просто в разрушении,если разрушения никуда не ведут.
Не поймите меня неправильно: можно ввести главного злодея, который будет всё уничтожать и убивать, но у этого должна быть определённая цель и логика. Цель не всегда должна быть хорошей.
Рисовка
Сказать что-то про неё сложно, ну она просто есть, она не плохая и не хорошая, кричать овации но и кидать помидоры в художников не хочется, хотя можно подметить то, что в динамике рисовка часто проседает.
Атмосфера
Она достаточно приятна и легка, то есть тот мир, на который ты смотришь, может дать тебе ощущение, что это именно тот мир, в который тебя хотят погрузить, и тот, о котором тебе рассказывали, и который мог произойти. По-моему, этого достаточно.
Смотреть за тем, как Саня ищет что-то, собирает что-то, делает что-то, то же самое касается действий Пуфика. Интересно,
наверное, поэтому мне Доктор Стоун больше понравился, нежели оттолкнул.
Вам тоже не надо задавать лишних вопросов мотивации данных персонажей, просто наслаждайтесь их действиями. Это примерно то же самое, как с "Клинком рассекающим демонов" - не задавайте вопросов: почему? зачем? за что? когда? Нет, не надо, просто наслаждайтесь.
Знаете, у меня также есть ответ на вопрос, что делает хорошие произведения хорошими? Ответ зависит от того, насколько тебе было скучно или весело смотреть (грустно в случае драм), и если тебе было весело, значит, это хорошее произведение. Оно смогло тебя увлечь. Да, это не шедевр, но и не кал, это просто хорошее аниме, которое, по-моему, стоит своего времени.
Каждое произведение в моём понимании надо рассматривать лишь через призму принципа построения этого произведения, а не общей логики стандарта. Иначе вы рискуете вообще ничто не полюбить. Вся моя критика и примечания недостатков лишь говорят о том, что не даёт «Доктору Стоуну» стать шедевром.
Если тебе понравился "Клинок рассекающий демонов" (он мне понравился), то смело включай, не жди чего-то серьёзного, жди чего-то увлекательного. (Наверное, опять в комментариях скажут, что я забыл что-то упомянуть).
Понятия не имею зачем я вставил эту цитату, может, увидев её, подумаете, мол: "Хо-хо, что-то щяс невероятно умное и образовательное читать буду", и вы прям сразу такие наполнитесь энергией и настроитесь, но после того, как увидите уровень юмора в этом тексте, поверьте, вы поймёте, что вошли не в ту палату, ваша-то в другом крыле. Будем знакомы, кстати.
Итак, дарова, солнышки, как дела? как отец (я про второго)? надеюсь, вы вкусно покушали, начнём операцию.
Сегодняшний пациент анимешко : Доктор
ктоСтоун (основано на манге)Персонажи:
Доктор Стоун (*камень) - это такое, к слову, прозвище главгероя, вот он:
(не, ну, согласитесь, выглядит классно)
Так-то его Сэнку Исигами звать (но я буду его Саней звать), 19 годиков мальчику, хотя по сути ему 3708 лет, дальше узнаете почему.
Саня-то у нас мальчик не лыком шитой, он у нас аля гейний ещё с малых лет, может сделать всё и вся, он пенициллин из нифига в каменном веке сделал за несколько месяцев, ну это так, чтоб вы знали чё он может.
В общем, за ним интересно наблюдать, ибо каждый раз, когда, казалось бы, всё, дальше дороги нету, это конец, а нет, фигушки, Саня выпрыгивает на сцену и придумывает палочку выручалочку. И всё это сопровождается умными словами и действиями. Это как научпоп, только аниме.
Если вы читали Шерлока Холмса, то поймете о чем я. Ни черта не понятно, но очень интересно.
Короче, главгерой Санечка будет с нуля возрождать цивилизацию из говна и палок. Ведь в завязке нашей истории происходит взрыв на ЧАЭС, превративший людей в камень и отправивший человечество назад к первобытности. Санечка первым выколупывается из камешка спустя 3600+ лет, отсюда и возраст.
Такой вот Санечка. А ещё можно про рост там написать... глаза там его... и ещё там что-то, но я уже задыхаюсь, поэтому mercy, господа, ну и идём дальше.
Прошу любить и жаловать, дружбанчик Санечки:
Тайдзю Оки
Вот он, друг нашего гения. Ему 16 годиков, но, как и в случае с Саней, по сути ему 3705 лет.
Так, непорядок... о! Придумал, если у нас есть Саня, значит, будет ещё и Коля. Всё решено, теперь его звать Коля.
Колянчик-то у нас, как бы так сказать... крч, если Саня у нас полагается на свой мегамозг, то Коля у нас на мускулы, потому что он, ну, чуть тупее Сани. Ну как чуть, он прям на порядок тупее, ну он совсем тупой, короче.
Однако истории он всё же нужен как персонаж. То есть мы можем видеть, как Саня хоть мозговитый, но сам порой не справляется и прибегает к помощи других (не только Коли). И тут Колян как раз кстати, то есть Саня не всемогущий, а Колян не картонка. А если вы мне не верите (скоты вы этакие) то вот вам цитата от Санька.
То есть автор показывает и рассказывает, что для результата нужен не только айкью 100+, но и Маленький мозг.
Саня даже мою работу сам выполнил и уже придумал обзывашку Коляну: Дубина. Но Коля уже как-то привычнее что ли.
И да, я забыл сказать, что придумал ещё апупительную подводку к следующему персонажу... Встречайте: наш Колечка был не только с маленьким мозгом, а ещё и с жаждущим любви сердцем, которое он собирался подарить..... (барабанная дробь)
Огава Юдзуриха
(не, ну, прям ми-ми-ми-ми)
Сказать про неё мало что можно. Ну, кроме разве того, что ей 16 лет, и она милашка.
Так-то ее роль в сюжете маленькая. Она просто нужна, чтобы побуждать Колю хотя бы что-то делать (я так считаю). Ну а остальное вы сами можете лицезреть, Ну а так Колян сам по себе у нас простой персонаж, поэтому побудитель действий у него соответствующий.
Блин, даже обзывашку не придумаешь, потому что всё время, которое мы будем наблюдать за нашими обезьянами, конкретно эта будет, ну как бы так сказать...
НЕ ОСОБО РАЗГОВОРЧИВАЯ
Сюжет
Когда Санечка вылупился из камня и освободил Коляна, то они вместе собирались вернуть в нормальное состояние возлюбленную нашей Дубины, однако тот, решив, что Огава окажется голой, Сане мешал, как вдруг на них напали львы.
Так они бегали бегали, и им пришла в голову мысля освободить из камня получеловека, полугориллу по имени........
Цукаса Сисио
(ну ля какой а! просто гора мускулов)
Итак, ему 18 годиков, 3700 по сути. Всё дальше лень. Но нам достаточно знать, что он будет будущим главгадом.
Пуфик, теперь его Пуфик звать.
В общем, Саня поливает Пуфика чудо зельем, и тот сбрасывает свои оковы. Аля новый царь зверей в соло мочит на раз главного льва , ну а остальные лёвики, как псы позорные, поджав хвосты, убежали.
И щяс я бы хотел немножко поныть на тему мотивации персонажей, что включает себя тупость Пуфика.
Что вообще движет главными героями? То есть возбудитель их действий (Рюземируем)
САНЯ: у него это жажда познания. Но в тех условиях, в которых он оказался, у него появилась новая цель в виде желания возродить цивилизацию путём науки. И к данной мотивации персонажа у меня вопросов нету.
КОЛЯН: у него прям совсем совсем всё просто, он тикёт по своей любимой и зациклен на верности своим друзьям.
ПУФИК: ну вот и МОЁ ЛЮБИМОЕ.
В общем, почти весь сериал мы смотрим за тёркой между империей силы (во главе которые Пуфик) и царством науки (во главе Саня).
В одной сцене мы будем наблюдать, как Пуфик на пляже разбивает головы окаменевших людей, за этим будет смотреть Саня. И тут же мы узнаем, какова мотивация главгада, а именно: создание общества, в котором не будет стариков, а только молодые. Ведь ещё до выброса на ЧАЭС у Пуфика появилась травма как раз таки из-за этих "стариков". Звучит как бред, если честно...
Этим он и является. Потому что... нет, ну вы только вдумайтесь! По мне, из понятной обиды на то, что люди, имеющие власть, часто используют её в своих корыстных целях, вытекает побуждение совершать убийства. Получилось это следующим образом... эх... когда Пуфик был мелким, его сестра дохла и хотела ожерелье из ракушек. Пуфик пошёл на пляж собирать эти ракушки, но его избил старик за то, что он "ворует чужое". И Пуфик не смог подарить ожерелье своей сестре. И именно поэтому он убивает других.... я.... Ну что сказать. это пи;№№. Я не знаю, как это комментировать.
Но видите ли, в случае Сани идея хоть и утопична, но логична, у неё есть и будет результат в виде прогресса общества, у Сани есть определённая цель. И он к ней идёт.
Но в случае же Пуфика идея не только утопична, но и нелогична. К чему приведёт подобное общество? И если бы во главе империи стоял бы Колян, например, то вопросов к логике действий у меня бы не было. Но Пуфик ведёт себя не как тупой идиот, а как стратег.
Как такой человек не мог предугадать, к чему приведут его действия, я не знаю...
Но я думаю, это происходит из-за того, что автор пытается подстроить персонажа под оболочку зла, и именно из-за этого страдает логика.
Тут и проявляется проблема данного произведение. Я называю это Примитизмом конфликта. И не сказать, что плохо упрощать идею до архетипов ,но это лишает серьёзности и глубины, например почему герои так себя ведут?
Создать что-то наподобие логичного и осмысленного сюжета в данных условиях невозможно. Действия Сани будут иметь результат. Почему? Потому что его действия направлены на развитие, а не на уничтожение. Почему он это делает? Ну, потому что это добро, а то зло. Невозможно найти логику в саморазрушении или просто в разрушении, если разрушения никуда не ведут.
Не поймите меня неправильно: можно ввести главного злодея, который будет всё уничтожать и убивать, но у этого должна быть определённая цель и логика. Цель не всегда должна быть хорошей.
Рисовка
Сказать что-то про неё сложно, ну она просто есть, она не плохая и не хорошая, кричать овации но и кидать помидоры в художников не хочется, хотя можно подметить то, что в динамике рисовка часто проседает.
Атмосфера
Она достаточно приятна и легка, то есть тот мир, на который ты смотришь, может дать тебе ощущение, что это именно тот мир, в который тебя хотят погрузить, и тот, о котором тебе рассказывали, и который мог произойти. По-моему, этого достаточно.
Смотреть за тем, как Саня ищет что-то, собирает что-то, делает что-то, то же самое касается действий Пуфика. Интересно,
наверное, поэтому мне Доктор Стоун больше понравился, нежели оттолкнул.
Вам тоже не надо задавать лишних вопросов мотивации данных персонажей, просто наслаждайтесь их действиями. Это примерно то же самое, как с "Клинком рассекающим демонов" - не задавайте вопросов: почему? зачем? за что? когда? Нет, не надо, просто наслаждайтесь.
Знаете, у меня также есть ответ на вопрос, что делает хорошие произведения хорошими? Ответ зависит от того, насколько тебе было скучно или весело смотреть (грустно в случае драм), и если тебе было весело, значит, это хорошее произведение. Оно смогло тебя увлечь. Да, это не шедевр, но и не кал, это просто хорошее аниме, которое, по-моему, стоит своего времени.
Каждое произведение в моём понимании надо рассматривать лишь через призму принципа построения этого произведения, а не общей логики стандарта. Иначе вы рискуете вообще ничто не полюбить. Вся моя критика и примечания недостатков лишь говорят о том, что не даёт «Доктору Стоуну» стать шедевром.
Если тебе понравился "Клинок рассекающий демонов" (он мне понравился), то смело включай, не жди чего-то серьёзного, жди чего-то увлекательного. (Наверное, опять в комментариях скажут, что я забыл что-то упомянуть).
Ладно, солнышки, пока-пока!